Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Управление по работе с обращениями граждан Аппарата Администрации Смоленской области

Версия для слабовидящих

Управление по работе с обращениями граждан Аппарата Администрации Смоленской области

Новости

05.11.2012 09:25Просмотров: 0В администрации обсудили работу с обращениями граждан

В здании администрации Смоленской области прошла видеоконференция с руководителями органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов региона по вопросам работы с обращениями граждан. Основными вопросами совещания стали итоги деятельности региональной и  местной властей в данной сфере, а также выполнение Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Как отметил на видеоконференции заместитель руководителя аппарата администрации Смоленской области Юрий Сергеевич Свириденков, за 9 месяцев 2012 года на рассмотрение поступило 6469 письменных обращений граждан и обращений граждан в форме электронного документа, что на 38,5% больше аналогичного показателя за 2011 год. Данное обстоятельство во многом обусловлено как повышенной активностью граждан, связанной со сменой руководства региона, так и с доступностью подачи обращений через Интернет.

Около 90% от общего количества письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа, было направлено непосредственно жителями Смоленской области или их представителями. При этом наибольшее число обращений поступило от заявителей, проживающих в областном центре. После Смоленска лидерами по данному показателю являются Вяземский, Ярцевский и Рославльский муниципальные районы. Что касается социального статуса заявителей, то в основном в органы власти обращаются пенсионеры, инвалиды, участники и ветераны Великой Отечественной войны, ветераны труда, вдовы, одинокие матери, многодетные семьи и дети-сироты (их представители).
 
На совещании было отмечено, что к числу основных вопросов, изложенных в обращениях граждан, в 2012 году можно отнести проблемы ЖКХ (15,2% от общего числа обращений), которые чаще всего тревожат граждан региона, строительство, транспортное сообщение, газификация (13,4%), улучшение жилищных условий (13,1%), социальное обеспечение и социальная защита (8,1%) и др.
 
Также Юрий Сергеевич Свириденков довел до сведения участников конференции информацию об основных нарушениях, допущенных при рассмотрении обращений граждан, подчеркнув необходимость совершенствования работы органов власти в данном направлении.

 

Назад
Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

©  Аппарат Администрации Смоленской области, 2017

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Рейтинг@Mail.ru

Главная | КПК версия |

Телефон: (4812) 38-11-31, (4812) 38-61-28
Почтовый адрес: 214008, г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!